Главная Пресса О спектаклях

О спектаклях

Аросева, Васильева и Образцова восславили оперу

Аросева, Васильева и Образцова восславили оперу

Роман Виктюк поставил спектакль для примадонн 
 «Реквием по Радамесу» Роман Виктюк поставил на Ольгу Аросеву, Веру Васильеву и Елену Образцову. Примы Театра Сатиры и знаменитая оперная дива предстали в спектакле, как им и подобает — блестящими, красивыми, счастливыми.
 

Элегия на «Чердаке». Бенефис Веры Васильевой в Театре Сатиры

Красота, чистота и доброта - эти три свойства так органично сочетаются в актрисе Вере Васильевой. Чаще такие качества артисты играют, изображают, а у Веры Кузьминичны - это природный дар. Она сама предрасположена к счастью и окружает им все вокруг себя. Актриса может наделить теплом своего сердца и таланта и зрителей: Так и случилось на премьере-бенефисе спектакля "Ждать?!" по сценарию В. Аслановой. Режиссер-постановщик этой элегии народный артист России Юрий Васильев.

   

Таланты и поклонники. Эта жаркая Домна

На постановку пьесы «Таланты и поклонники» А.Н. Островского был приглашен режиссер Борис Морозов, человек, имеющий давний вкус и к Островскому, и к подробной психологической разработке роли, и к неожиданной метафоре. Стоит ли отдельно провозглашать, что Театру сатиры в его нынешнем творческом состоянии такие режиссерские качества просто необходимы? Как, впрочем, и вообще режиссерские качества, а проще - режиссеры, и как можно в большем количестве.

   

Таланты и поклонники. Закулисная история

На последние числа октября - начало ноября традиционно выпадает очередная серия премьер. Так случается каждый год. Может быть, потому, что осенью публика ходит в театр особенно хорошо.

   

Таланты и поклонники. Старомодная свежесть

ЗНАМЕНИТЫЙ театр, которым теперь руководит Александр Ширвиндт, пытается найти новые пути: выбраться из загончика, в котором оказался в последние годы, когда угасала сатира, а вместе с ней - изящество и осмысленность театрального действа. Попробовать вкус другого театра, напомнить зрителям и себе самим, что когда-то, во второй половине 70-х, театр по-новому, горько и страстно перечитывал классику - и Маяковского, и Бомарше, и, наконец, самого Островского. «Доходное место» Марка Захарова на долгие годы обеспечило режиссеру и театру славу дерзких смельчаков и мудрых открывателей старого текста.